понедельник, 30 января 2023 г.

РККА 1943-1945. ЗиС-3

Сегодня не большое пополнение в рядах Красной Армии. Я собрал уже достаточно внушительные силы, но есть у них один изъян, который до сих пор не давал мне покоя. У меня есть всего две пушки, я писал о них раньше, и уже очень долго ситуация не меняется. Вместе с тем, некоторые листы позволяют выставлять до двух орудий на взвод в качестве поддержки. В общем момент настал! Представляю вам обновку - ЗиС-3.


Дивизионная пушка ЗиС-3 самое массовое советское орудий выпускавшееся во время Великой Отечественной войны. А по совокупности простоты, малой массы и высоких боевых качеств, пожалуй, одно из лучших орудий Второй Мировой войны


Отмечалось, что эти орудия отлично справлялись с легкими танками и средними танками, с тяжелыми же дела обстояли хуже. Еще один момент - это защитный щиток. Он был достаточно массивным и, зачастую, демаскировал орудие.


В Bolt Action это орудие имеет весьма хорошее спец. правило, совмещающее в нем среднюю противотанковую пушку и легкую гаубица. Оно одинаково хорошо и для борьбы с танками и для уничтожения пехоты. У меня уже припасено второе такое орудие, производства  Warlord Games, уверен, оно лишним не будет.


Это модель производства Crusader Miniatures, я остановился на ней ввиду того, что ее не часто встретишь на наших игровых столах. В комплекте должны были поставляться три артиллериста, однако, по факту, артиллеристом оказался лишь один, остальные фигурки из набора командиров, совершенно бесполезные. Это очень не приятно,  подобное уже случалась у этого производителя. Пришлось сделать двух артиллеристов из пластика от Warlord. На роль командира я изначально планировал миниатюру от Artizan Designs, очень характерный персонаж, мне он весьма нравится.


А вот этому бойцу не хватило места на общей базе, но это только упростит удаление потерь.


Традиционно, фигурки расписаны Мишей Мирошником, за что ему честь и хвала!
На этом у меня на сегодня все. И напоследок хочу напомнить:
ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

9 комментариев:

  1. Симпатичное орудие!!! А ты на всех артиллерийских базах углы скругляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша. Да, округляю артиллерийским базам и базам с лежачими расчетами, пулеметчиками и бронебойщиками. На мой взгляд на игру это не влияет и выглядит симпатично.

      Удалить
  2. Молодец! Плечом к плечу проломим врагов!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая работа. С пополнением. Вот только картинка-плакат? Он скорее для моей РККА, чем для твоей. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леша. К плакатам я не так строг как к погонам, главное, чтобы дух эпохи передавали и общий настрой 8)

      Удалить
  4. Эх, красота! ОЧень красиво получилось! Жаль мне не с кем в такое играть, но такие модели очень люблю! Танки уже начал себе в 100м масштабе брать, самому себе объясняя что "буду ими в WoT играть").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так быть не может что никто в ваших краях в Болт не играет. Вообще, мне нравятся групповые базы, чтобы создать какую-то атмосферную диарамку
      А вот Виктрикс выпускает в каком то своем масштабе, 12мм, в пластике, на картинках выглядит миленько. И техника и фигурки

      Удалить
    2. Не играют((. Ваха - да, Мордхейм, немного Легион, немного Инфинити, а вот такого исторического - ничего(. Буду дома сам!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...