вторник, 28 апреля 2020 г.

Возвращение к самурайской теме. Фигурки, зверушки, шелобушки

Меня давно укорял Женя в том что я не достаточно внимания уделяю нашим японским играм. С этим сложно поспорить - террейн я красить не умею, а фигурки красить боюсь из-за обилия мелких деталей. Но ситуацию надо как то исправлять и я таки решил покрасить несколько моделей, которые будут необходимы в наших играх по правилам Test Of Honour, кроме того в разное время я обзавелся комплектами всяких шлобушек, призванными украсить и оживить игровой стол. Собственно, некоторым из них и будет посвящена эта заметка.


Первыми в списке идут воинственные японские дамочки, они же онна-бугэйся. Это не просто женщины из самурайского клана, а именно женщины-воины, целенаправленно обучавшиеся боевым искусствам. Наиболее типичным женским оружием считается нагината. В обучении для девочек не было никаких поблажек и обучали их всему наравне с мальчиками. Женщины также практиковали ритуальное самоубийство, только в отличии от мужчин, они не вспарывали живот, а перерезали себе горло.


Такими вот примечательными фигурками я обзавелся.  Давно хотел заполучить модели самураев с луком и нагинатой, оружие опасное, учитывая высоких боевыми характеристиками их владельцев. Как на зло моделей самураев с таким вооружением достаточно редки, а лучники не так давно появились только у Steel Fist Miniatures . В Test Of Honour ничто не мешает использовать этих барышень и как самураев, и по специальным листам предусмотренным для онна-бугэйся.


Эти фигурки выпускает Bad Squiddo Games. Я уже писал про эту забавную контору, так вот, есть у них и весьма симпатичная линейка японских дам, с оружием и без, с доспехами и без. Для игр про средневековую Японию они очень полезны. У миниатюр приятный стиль лепки с высокой деталировкой и небольшим гротеском в пропорциях, и они отлично сочетаются с другими производителями из моей коллекции.


Далее идут двое асигару. Я не буду делать их фото отдельно, так как хвастаться там особо не чем, фигурки от Перри красить настоящее мучение. Я открасил одну фигурку с теппо и одну с яри (аркебузира и копейщика). Теперь их стало у меня по трое, аккурат две боевые единицы, используемые в  Test Of Honour. За одно, я им оформил групповые базы, которые достались мне вместе со стартером воинов-монахов. 


Теперь дошла очередь до всяких шелобушек. Все они результат 3D печати. Вроде, получилось не плохо, хотя другие модели, которые вы вряд ли вы увидите, вышли не так хорошо. Виной всему не очень удачный материал, который позволяет печатать достаточно прихотливые изделия, но с плохо прогнозируемым результатом. При покраске фонариков я чтойта раздухарился и, кажется, немного переборщил с "грязью". Надеюсь, Женя на меня не будет сильно гневиться за это. Корыто напечаталось с дефектом днища, пришлось его замазать "зеленкой" и изобразить то ли рис, то ли муку, то ли кокаин.


И под конец парочка буйволов. Характерные азиатские животинки. То же, кстати, напечатанные.


Уповаю, что все эти поделки пригодятся нам в играх и не будут угнетать взгляд игроков на фоне восхитительного японского террейна, покрашенного Женей .

41 комментарий:

  1. Ура капитану Смоллету! :)
    Рад что ты наконец увидел свет истины.
    Весьма недурственный результат и полезные модели, которые явно найдут себя на полях наших сражений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя. Рад, что тебя не огорчили мои скромные потуги 8)
      У меня осталось в основном много всяких корыт и кадушек, думаю я справлюсь

      Удалить
  2. Ну и наговариваешь ты на себя Денис. Вполне себе приличная работа:) и мини и террейн выглядят достойно...

    ОтветитьУдалить
  3. Безусловно, эта работа- достойное дополнение ваших коллекций по такой красивой и экзотической для нас теме. С большим интересом слежу за развитием событий в средневековой Японии на вашем столе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентин 8)
      Вообще, странно, что эта тема экзотична - фигурки и террейн доступны, уйма фильмов и аниме по соответствующей теме, достаточно много литературы... Странно, очень странно 8/

      Удалить
  4. 素晴らしい戦士ですが、私のものではありません!

    ОтветитьУдалить
  5. Superb brushwork on all of these. Love the buffaloes.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank You, Dean. I think buffaloes are a characteristic feature of Asian nature

      Удалить
  6. Всё весьма нужное и выглядит хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасно, Денис, просто прекрасно. Особенно шелобушки хороши. На фонарях не грязь, как будто краска слезла (или ржавчина). Очень миленько смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима.
      Вот по идее должна быть грязь, от куда ржавчина или краска на каменных фонарях? Видимо не очень удачно вышло, хотя казалось, ржавчина она более оранжевой должна быть 8/

      Удалить
    2. Ну может не хватило денег на камень. Сделали из дерева и покрасили?

      Удалить
  8. Отличная работа! Приятно созерцать фото - мне чертовски нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошая работа. Про художественную составляющую, коллеги уже всё сказали. Мои восхищения работой большой роли не сыграют. Меня больше 3D печать заинтересовала. Давно быков ХОРОШИХ ищу. Всё что обычные производители производят, не впечатляет. Может есть у тебя напечатанные? Ну или что нужно что бы напечатать. есть у меня на примете пара скульптур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, с печатью, к сожалению помочь не могу. В контакте попадаются группы занимающиеся печатным террейном и фигурками, думаю, можно с ними с писаться и обсудить такой вопрос

      Удалить
  10. Hello,

    Excellent paintjob !!! There is a lot of stuff to paint these miniatures...

    Nikkobourges

    ОтветитьУдалить
  11. Классные ребята... и девчата тоже огонь ! :) Буду ждать репортов с ними :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вова 8)
      Да уж, теперь и я жду игр еще сильнее

      Удалить
  12. Денис! Просто огонь, а не приобретения. Поздравляю.

    Блин. Заманиваете меня :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вася 8)))
      По части заманивания это вот Женя, он и мертвого растормошит

      Удалить
  13. Покрашено отлично. Бочки смотрятся как бочки, быки как быки, так что вряд ли ты террейн красить не умеешь. Групповые подставки это под тест оф онэ? Оно же такое себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя 8) хотя аот буйволами я не очень все же доволен.
      Относительно Тест оф Хонор. Я вообще сам относился к системе с подозрением, правда, не имея никаких объективных причин на то. На самом деле система весьма хорошая и динамичная. Много веселых моментов. Однозначно, стоит попробовать. В качестве доп бонуса всевозможные кампании. Чуть ранее я писал о ней подробнее, поищи по тегу, если интересно

      Удалить
  14. Красота достойная написания хокку ) А что у самураев девки и правда воевали или это для фэнтази фигурки делают ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя 8)
      Есть даже достаточно легендарные девицы, но в более древние эпохи, чем эпоха сражающихся провинций.

      Удалить
  15. Молодец, Денис!!! Отлично все получились!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Looks great! Atmospheric and wonderful figures, animals and terrain!

    ОтветитьУдалить
  17. Свежий запах сакуры цветущей
    Лёгким дыханием ветра
    Кожи коснулась холодная сталь нагинаты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не прибавить, не отнять. Вот именно так все и было 8)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...