среда, 27 октября 2021 г.

Баронские Войны 3. Результат участия в Кикстартере.


Тут пару дней назад у меня случился небольшой праздник - я получил долгожданную большую коробку с солдатиками. Дело в том, что по весне я вписался в Кикстартер Баронские Войны 3. Не удержался, больно уж интересные вещи там обещали. Я как раз засматривался на что нибудь, типа небольшого средневекового скирмиша. В равной степнии возбуждали интерес правила Eisenhut от нашего одноклубника Анзора и Barons War.
Изначально меня зацепили удалые нигилисты из Шервудского леса, но постепенно открывались новые цели Кикстатртера, устоять от приобретения которых не было ни сил ни желания 8).
Ровно в срок я получил письмо об отправке моего заказа, и начали тянуться мучительные дни ожидания. Почта России в последнее время избаловала нас своей шустрой доставкой, через что к концу третей недели я начал волноваться. А когда прошел месяц списался с Footsore, меня успокоили и посоветовали еще подождать до конца октября. И вот, на днях, выходя на утренний променад со своим барбосом я с радостью обнаружил в почтовом ящике долгожданное почтовое извещение. Что примечательно, в тот же день мне отписался Даррен из  Footsore с целью уточнить мой адрес доставки, чтобы отправить заказ повторно. Я извинился за доставленное беспокойство и сообщил о получении заказа. Отличный дядька, от всей души благодарен ему за такой "джентльменский" подход к своей работе.
Теперь посмотрим подробнее что же я назаказывал.


Можно сказать, главные герои - банда удалых прото-анархистов. Виновники торжества, из-за них вся эта каша и заварилась. Три набора по четыре фигурки вооруженных, в основном, луками, но есть кое-какой обвес в виде мечей, топоров, некоторые размахивают разного рода дубьем. В капюшонах, некоторые в стеганках. Этой компанией руководит капитан, помогают ему двое бандитов с охотничьими рогами. Очень живописная и многообещающая компания.


Не смог я пройти и мимо мирных жителей. Всем известно, что эти фигурки занимают на наших игровых столах совсем не последнее место. Опять же, три набора по четыре фигурки. Характерные деревенские типажи и более приметные персонажи, типа поломника, юродивого, мальчишки на деревянной лошадке, деревенского старосты. Кстати, они не плохо будут сочетаться с фигурками от Леона.
Условно мирными жителями можно назвать еще три фигурки - егерь, браконьер и кузнец. Егерь, одноглазый арбалетчик-ветеран, может занять место в свите рыцаря, а браконьер, лихо заткнувший подстреленных куропаток за пояс, наверняка примкнет к "лесным братьям". Кузнец, вообще, неимоверно крут - здоровенный детина в кольчужном капюшоне, со щитом, размахивающий кузнечным молотом. Не знаю, работает ли он по своей основной специальности, но черепа крошит неистово и беспощадно.


Есть у меня и представители, так сказать, законной власти - сержанты и рыцари-тамплиеры. По четыре фигурки сержантов с арбалетами и фальшионами и парочка фигурок пироманов с факелами. Отлично сгодятся для свиты любого уважающего себя рыцаря или барона. Тамплиеры очень колоритны - обвешаны крестами и четками, один носит восточный шлем с обмотанным по кругу куском материи. У меня эти благородные воины, скорее всего, будут принадлежать к Тевтонскому ордену.


И вот еще одна опция которую я счел просто необходимейшей - телега. Ее с одинаковым успехом можно использовать для перевозки сокровищ и пленных негодяев. Решетку и сундуки можно менять местами. Странно только то, что в телегу не влезает фигурка на подставке 25мм, но я надеюсь это не самая большая трагедия, я ее переживу. Решетка достаточно хрупкая и успела поломаться в моих кривых руках в месте где на дверь накинута цепь, но позже я ее подклею и учту этот момент при эксплуатации.


В виде бонусов я получил еще несколько отличных миниатюр. Епископ Йоркский, прикольный персонаж для игр по сценариям или же просто для украшения стола. Король Джон - пеший рыцарь с топором, тоже не останется без дела. Рыцарь-разбойник, пойдет руководить повстанческой армией стрелков в капюшонах. Сокольничий будет записан в свиту благородному господину. Ну и сцена кровавого убийства зазевавшегося стражника просто сама по себе чертовски хороша, я очень хотел эту фигурку.


А в качестве  "вишенки на торте", разработчики вложили книгу "Смерть и Налоги" со сценариями и правилами на кампанию. Я очень доволен, что поучаствовал в этой кампании на Кикстартере. Надеюсь у нее будет продолжение на тему Крестовых походов (раз уж на сцену вышли тамплиеры).
Вот такое обильное пополнение в мои закрома оловянных человечков. Как  писал выше, я планирую их использовать для средневекового скирмиша, хотелось бы даже с элементами бесовщины и средневековой хтони. В этом отношении я очень большие надежды возлагаю на правила Анзора. Не исключено, что дело дойдет и до "питерского скирмиша", благо, по мимо этой коробки, фигурки у меня в закромах имеются. Территориально я ориентируюсь на Германию с возможность перемещения действия как на Балтику так и на Ближний Восток (чем черт не шутит).
Такие вот новости, коллеги.
8)

24 комментария:

  1. Очень приятный подарочек :)) очень рады за вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не то чтобы подарочек, но спасибо Ваня 8)

      Удалить
  2. Шикарное приобретение, Денис! Поздравляю! Интересно увидеть твоих парней цвете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима. Самому интересно как они будут выглядеть в итоге, интрина... 8)

      Удалить
    2. А как футстор по размеру с остальными производителями? Перри, фаерфордж?

      Удалить
    3. С Файрфорджем не сравнивал, с Перри очень не плохо. Кстати у Леонида в блоге есть сравнение с его фигурками, результат почти идеальный.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я тоже рад, Гена. В нынешние дурные времена, надо себя иногда радовать 8)))

      Удалить
  4. Поздравляю, Денис, хорошая линейка! Погружение в тему обеспечено...Это на 13 век, кажется? Дамочки, наверное, у тебя есть? Как же без них...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, 13. Чота дам у меня в закромах нет, но я планирую первое время обходится селянками, а там как пойдет 8)

      Удалить
  5. Я не сторонник демонстрации не крашенных закромов, но уж больно "вкусно" и точно описал процесс заказа и ожидания. Прямо нахлынули приятные воспоминания. В общем, мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные фигурки,динамичные, хорошо проработанные. Уверен, что работа с ними принесет немало радости. Рад за тебя, Денис!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с получением! Теперь ты прямо таки богат и знатен. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почти как император Священной Римской Империи 8)))

      Удалить
  8. Согалсен, все прямо очень интересно, не терпится посмотреть на реализацию! Хтонь и прочую бесовщину очень даже приветствую :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне самому очень интересно, миниатюры очень классные. Для хтони я уже даже фигурки демонов заприметил, таких очень средневековых и нелепых, не то что вархамеровское мрачилово ;)

      Удалить
  9. Есть надежда, что в бочонках будет отличное спиртное! Есть за что воевать! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Юра, твой ход мысли мне, определенно, нравится 8)))
      А где бочонки? Может в сундуках?

      Удалить
    2. Ё!!! Точно, сундуки... Вот облом то!!! :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...