суббота, 28 января 2017 г.

Чем заняться скучающему кабальеро в 2017 году.

Пару лет назад, аккурат после Нового Года, я написал заметку с похожим названием, где делился своими планами и идеями на грядущий год. Так вышло, что некоторые из них я смог реализовать только в минувшем году, т.е. спустя пару лет. В общем, мне кажется, наступил момент, когда, в очередной раз, нужно выбрать приоритеты и определить направления 8)))
В этом году хочется вернуться к испанскому проекту, все ингредиенты были давно закуплены. Есть недостающая секция пехоты, легкие минометы и еще кое какая поддержка. Набравшись смелости подготовил первую партию:


Бесколесый Раk-36, бесколесый камион (так называли в тех местах в те времена грузовики), марокканцы с пулеметом без сошек и Pz-I. Танк, кстати, тоже не без изъяна - в процессе сборки я прое... прос... в общем, потерял фару. пришлось сваять ее из куска литника, вроде сносно. Одному из артиллеристов заменил головной убор с каски на горрилло, ввиду того, что защищать головушку от шальных пуль легионеры считали ниже своего достоинства. Мавры в эту компанию затесались случайно, хотя они могут пригодится в наших играх по "Триумфу и Трагедии", но дело на самом деле в том, что фигурки я крашу партиями по четыре и мне была нужна компания для двух водителей. Вообще, главное тут техника и предстоящая работа с аэрографом, которая несколько пугает.


Также хочется в очередной раз вернуться к армии Ричарда III. Это мой любимы долгострой с которым мы промаршировали по разным игровым столам и опробовали изрядно систем. Начинали играть еще по Гору, для которого они были установлены на квадратные магнитные базы, потом стали пробовать Обитис. Потом армия была перебазирована на прямоугольные, опять же магнитные, базы с фронтом 60мм. Последующие сделанные отряды я уже базировал на пластиковых базах с закрепленными "намертво" фигурками. Для игр по интересующим меня системам это самое лучшее. Гор, Импетус, Древо - любая из этих систем может быть легко отиграна с использованием таких баз. Для скирмиша по Господам и Холопам мне пока хватает и тех фигурок, которые стоят на магнитах, больше и не надо.
Мне надо доделать два отряда из контингента Норфолка. Для них уже давно заготовлены штандарты, это будут лучники и бильмены, по три базы каждый, можно предположить, что с моими то темпами процесс затянется. После этого надо будет подумать о том, где бы заказать знамена для рыцарской кавалерии (если у когонить есть на примете умейки рисующие флажки за умеренную мзду, пишите в комментариях), а то ее в моей армии нет совсем, и хотелось бы исправить это досадное упущение.
Это основное, чему я, наверное, буду уделять внимание, но далеко не все, чем хотелось бы заняться.


Конечно же меня ждет русская дружина от Леонида и от Commissar Miniatures. Это будет скирмиш-проект по Господам и Холопам по мотивам событий на Северо-Западе Руси в конце XII-XIII веках. Фигурки очень плохо стыкуются между собой, но я все же думаю, не которое количество пехотинцев лепки Леонида я смогу использовать вместе с бойцами от Коммисара, и, конечно же, великолепную кавалерию. Я, на конец то, придумал, что делать с конницей. Смирившись с тем, что фигурок никак не хватает для игр по Комитатусу и, тем более Импетусу, а желающих играть по этим системам и того меньше, я отказался от базирования на прямоугольных базах и обратил свое внимание на новую систему базирования на круглых групповых базах. На Западе у нее все больше приверженцев и она, безусловно, хороша, сочетая в себе зрелищность и возможность снятия пофигурных потерь.


Для русскоязычных читателей моих заметок, наверное, не секрет что у нас в клубе медленно, но верно набирает обороты новая затея - игры по Франко-Индейским войнам середины XVIII столетия. Кирилл, Олег и Саша уверенно и неотвратимо начали пробовать на вкус правилам "Мушкеты и Томагавки". Честно говоря, к этой теме я совершенно спокоен, но правила, после прочтения оставили, в целом, приятные впечатления, да и регулярные игры в добродушной компании располагают и я решил попробовать присоединиться. Нашлись и фигурки, которых очень захотелось заполучить в коллекцию. Пересмотрев немеренную кучу производителей, я решил остановить свой выбор на продукции Galloping Major. Из сторон конфликта как то больше симпатичны франко-канадцы и на них я хотел остановить свой выбор, но из всего асортимента фирмы мне больше всего понравилась линейка американской милиции - живые позы лучше всего подходящие для скирмиш-игр в диких землях Нового Света, а еще я тешил себя, что вооруженные гражданские могут сойти и за французов. Хороша и комплектация - 25 фигурок, которые можно разделить на 4 отряда по 6 человек или 3 отряда по 8 с одним офицером... мммм 8). В общем, заказал.
Спустя месяц заветная посылка добралась до меня. Я даже как-то немного понервничал, привык, что почта доходит за 2-3 недели, сходил на почту, написал производителю. Оказалось таможня завалена копеешными пакетиками из Поднебесной, коих наши соотечественники назаказывали без числа по каким то фантастическим предновогодним акциям. Ответил и производитель, Ланс из Galloping Major оказался отзывчивым и участливым человеком, чего не скажешь о некоторых продавцах и производителях.
Немного о самих фигурках. Фотографии на сайте достаточно адекватно их изображают. Они классные, лепка, в классическом стиле для игровых 28мм, радует глаз. Один момент, они весьма крупные - 30мм до глаз. Но если собирать всю армию только из них это не критично.
Для поддержания интереса к теме, Кирилл организовал новогоднюю доставку от Деда Мороза книги "Схватка за Америку" за что ему честь и хвала.
Таким образом, очевидно. что кабальеро в грядущем году будет совершенно некогда скучать. Чего я и вам желаю! 8)))
ЗЫ: Сегодня сбылась мечта идиота - мы собрались и, таки, сыграли наш любимый XV век по Импетусу. Спасибо за хорошую компанию и веселую игру Мише и Кириллу (который наверняка напишет отчет в своем блоге). Вот несколько фотографий, для затравки:





Более подробный отчет будет позже.

29 комментариев:

  1. Хорошие планы. Дай Бог они исполнятся. Жаль, что я так и не увидел пересечения интересов. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей. Я рассматривал все варианты, но для Первой Мировой я просто не нашел, то что меня бы вштырило в плане фигурок. Может когданибудь ктонить все таки выпусти фигурки моей мечты и уж тогда то я ухххх 8)

      Удалить
  2. Отличные планы, Денис! Желаю тебе их осуществить все. А что за съёмное базирование на круглых подставках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Срасибо Сергей 8)
      Разговор не о съемном базировании. Просто часть забазирована на групповых базах, а часть индивидуально, допустим как в блоге Dalauppror. Для пехоты это не годится, учитывая перспективы штурмов, а для конницы самое оно

      Удалить
  3. Ну бог в помощь комрад. Планы хорошие. Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Денис, у меня тоже большие планы на русскую рать от Леонида. И тоже хотел их стыковать с commisar mniatures. Ели несложно, то можно фото посмотреть как они вместе выглядят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирилл, фигурки от Леонида и Коммисара почти не стыкуются. Лёнины фигурки более щуплые и низкорослые, я возьму только стрелков и может пару-тройку пехотинцев, если повезет. Тебе рекомендую рассотреть вариант добавить Драбант, может что и сойдет. Фотки сравнительные я постил: http://klingula.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html. Где то в блоге есть фото конницы, поищи.

      Удалить
  5. Хобби должно хаотично фонтанировать без всяких планов. Т-I металл? Как он в целом в плане заклепок/приблуд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве ж это планы? Так, общие идеи 8Р
      Танк метал от Емпресса. Задумка хорошая, реализация подкачала. Заклепки есть, есть даже отдельные детали которые надо клеить на траки/корпус/башню. Беда со сплавом - местами что-то типа раковин с выраженной кристаллической структурой. Я ленив, шпатлевать не стал, попробую обиграть как следы от снарядов/сколы/ржавчину 8)

      Удалить
  6. Отличные планы! B Испанию надо бы доделать и мне... Но с республиканцами плоховато. Кстати есть вот такие правила от авторов СоС :) http://toofatlardies.co.uk/product/triumph-of-the-will/ Ну и 13 век наше все :) У меня часть пешей дружины есть. Мысль с базами мне тоже очень понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Республиканец то один - монополист, хотя есть возможность заабахать весьма злобные интер-бригады к примеру, а по правилам хз, смущает, что на обложке изображена пятнашка, а так то я в принципе открыт для экспериментов.

      Удалить
    2. to Klingula: чой-то сразу монополист? Разбавь вот этими: http://www.northstarfigures.com/list.php?man=31&page=1 Они с Эмпрессом почти идеально сочетаются. Я брал их.

      Удалить
    3. Монополист, в том смысле, что все имеющиеся у нас в компании фигурки республиканцев, анархисты и ПОУМ, находятся во владении одного человека. А так то фигурки Норд Стара лично у меня на примете. А вот ты их брал и что? где отчеты, реляции??? я негодую 8Е

      Удалить
    4. Брал на двоих с брательником, с Лисом. Вот никак не открасим. А фигурки понравились, впечатление что их тот же скульптор лепил что для Импресса О_О

      Удалить
  7. Первая мысль по начале прочтения была, "ах ты ж!" Когда до меня дошло, что Январь уже практически кончился а свои планы я так и не сформулировал, срочно бросаюсь писать обновление. :)
    Будет весьма интересно посмотреть, что ты сделаешь с русичами, и посмотреть на кучу новых красивых картинок покрашенной средняхи я разумеется тоже не откажусь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, давай, торопись, Женя 8)
      Вот мне на русичей самому хочется посмотреть, я уже несколько раз порывался запробовать коммисаровских богатырей, но каждый раз меня что-то останавливало. Уж не знаю когда доберусь до них

      Удалить
  8. Отличные планы Денис! Как говорится "Бог в помощь!" Помимо Северной Америки, мы ещё и в 13 веке пересекаемся, у меня с лета еще покрашенный Тевтонский орден, так что если сделаете с Кириллом русскую дружину- противники будут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты поправляйся, Саша, а уж во что поиграть найдем 8)
      Вон, вишь, какую мы знатную игру по Импетусу замутили, а утебя же вроде тоже было трошки XV века

      Удалить
    2. Спасибо, иду на поправку потихоньку) Из 15-го у меня немного англичан и еще хочу сделать швейцарцев, коробочки наемников уже купил)

      Удалить
    3. Швейцарцев хотят все 8)))
      У меня под сотню их лежит в металле от фаундри

      Удалить
  9. Excellent post, as usual. I will be waiting for the new additions! "¡Viva la muerte!" Cheers!

    ОтветитьУдалить
  10. Wow, I dont speak russian so I cant really say what the game is about but those Perry WOTR knights on the table look awesome! Great work!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks. In next the Note also the detailed report about a game there are even more photos ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...