среда, 2 ноября 2016 г.

Шелобушки 7

Пока все просвещенные варгеймеры запасаются бронетехникой, мою армию Позднего Рима к победе и славе тащат мулы 8)


Очередная партия мало полезных в игровом плане, но радующих глаз поделок. Маленький караван мулов, он не только замечательно разнообразит ландшафт на столе, но может изображать "обоз армии". Есть такая опциональная "военная хитрость" в правилах Dux Bellorum. В принципе, отображать его на столе совсем не обязательно, от этого ничего не меняется, но куда прикольнее когда он есть.
Мулов я заказал у Warlord Games. Чтобы сделать их более похожими на поздне-римские я приклеил к ним овальные щиты, правда совсем забыл про пилумы 8). Будем надеяться, что для того чтобы опознать их принадлежность к соответствующей эпохе хватит и орнамента на тунике возницы.





Второй бесполезной шелобушкой стала телега с каррабаллистой. Допускаю удивление читателей, ведь это, казалось бы, артиллерийский юнит, который должен нести смерь и разрушения врагу, но по моему глубокому убеждению, артиллерия в ту эпоху была не больно то роковой. Через это мое убеждение и от правил я жду того же, т.е. артиллерия это скорее веселая шутка (а вдруг и в правду когонить пришибёт), которая в добавок ко всему и на столе смотрится не плохо. Что-то подобное представляет в моей армии Румского султаната отряд нафаттун - классные и совершенно бесполезно-беспомощные.



Карробаллиста это была одна из разновидностей баллист, меньшая по размеру, им уступали только манубаллисты, ручной вариант этого оружия. По сути, это были скорпионы Ранней Империи. На колонне Траяна изображено как легионеры ведут огонь из подобной машины, установленной на телеге. Их применяли не только в полевых сражениях, но и для обороны лагерей.

Барельеф с колонны Траяна
Эта машина больше похоже на манубаллисту
Мне захотелось сделать каррабаллисту на телеге. И опять же пригодилась продукция Warlord Games, а точнее вот такая телега, аккурат для скорпионов и предназначена. Сама баллиста производста GB, тут особенного выбора пока нет, есть еще модели от  Foundry, их лепили братья Перри, но они отличаются мелким размером и не будут сочетаться с фигурками других производителей. Орудие и тележка практически без проблем подошли друг к другу. На них я опробовал новую цветовую схему для дерева, любезно подсказанную мне милейшим джентельменом Кристофером, чей блог всем настоятельно рекомендую. Результатом остался весьма доволен, себя я давно подозреваю в некой легкой форме дальтонизма, что мешало мне подобрать адекватную цветовую схему самостоятельно. Теперь я в раздумьях - стоит ли перекрашивать дротики немногочисленным застрельщикам в соответствии с новыми веяниями? 8/





20 комментариев:

  1. Баллиста на телеге навевает образы тачанок и батьки Махно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это делает её еще более развеселым юнитом 8)))

      Удалить
  2. Поздний римляне изумительно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличнейшая работа, Денис, дерево, да, вышло! И скотиняки замечательны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сергей, дерево, да, гут вышло, просто песня. Хожу по дому, приплясываю, радость то кака 8)))

      Удалить
  4. Красотища блин. Тоже кошусь на поздний рим. Но к сожалению нет прлтивника. А красить для полки не охота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо наступать на горло песне. Хочется - крась 8). У меня с противником, в общем то, тоже не все так просто

      Удалить
  5. Прекрасные работы, Рим роскошен!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, шикарно-роскошно! Денис - молодец!!! Вот из таких приятных мелочей и создается настроение в игре.

    ОтветитьУдалить
  7. Great post and amazing looking vignette...Excellent job!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...