среда, 22 апреля 2015 г.

Слуги господина Сабуро

Как я писал ранее, в моих планах на этот год была банда самураев для Ронина. Воплощать эту затею я начал еще на Севере. По приезду,  немного откорректировав результат своих поморских бдений, я возомнил себя большим специалистом по самурайским доспехам и их покраске. В результате решил сделать ещё несколько фигурок для закрепления полученных навыков. И вот что из этого вышло:


Так как бунтай (банда по японски) для Ронина, по сути, не большой отряд, то с историчностью я заморачиваться не стал, а геральдику взял из фильма Акиры Куросавы "Ран"


Это такая вольная самурайская интерпретация "Короля Лира" Шекспира. Действия происходят в средневековой Японии, у вельможи Итимондзи Хидэторы есть три сына: Таро, Дзиро и Сабуро. Ну а дальше все, практически, по Уильяму, нашему, Шекспиру. Чьих, из братьев, самураев выбрать было не просто. Двое старших дураки, в следствии чего пали жертвами интриг хитрой и злобной бабы,  а младший на столько положительный, что противно, тьфу. Вообще, из всех персонажей фильма достойна внимания только дама Каэдэ - реальная тварь. Но у нее не было своих самураев, так что её кандидатура даже не рассматривалась. Пришлось выбирать исключительно из эстетических соображений. Сасимоно старшего были желтыми, что сочетается с кимоно моих сохеев - вычеркиваем. У среднего, Дзиро, доспехи и сасимоно  красные. Это известный самурайский попс, все делают самураев в красных доспехах. Остается младшенькай, Сабуро, и его голубые сасимоно. На нем я и остановился. Ну и форму асигару и самураев сделал тоже по мотивам фильма. Весьма отдаленно.




Конечно, асигару и самураи из фильма выглядят более блекло и скромно, по сравнению с моими, но это же солдатики, они должны быть веселыми и яркими 8)))




Асигару - четверо стрелков под командованием асиграу-гасиро. По листу должен быть хотя бы один гасиру на три асигару. Далее самураи.



Сделанных бойцов будет мало для полноценной банды. Минимум нужен один асигару-яри (с копьем), но я хочу все же немного побольше их сделать и в следующий раз будет сделано три асиграу и самурай, из них двое стрелков.

P.S.: Мне всегда нравились большие самурайские армии, от части огорчало то, что большинство из них покрашены посредственно. Сейчас я готов снять свой колпак перед всяким, кто покрасил более менее сносно больше 50-ти самураев. Не знаю когда я наберусь смелости опять за них взяться.

16 комментариев:

  1. Какие нарядные :3
    Молодец, очень хорошо сделал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки 8)
      попробовали бы они быть не нарядными, мля

      Удалить
  2. Очень красиво. Меня тут племянник попросил покрасить ему Звездовские битвы самураев, "хотя бы немножко". Думал, что все будет просто. Даже книгу К.Носова для этого прикупил. После трех покрашенных отдал все обратно и сказал - Крась сам! Их пипец как сложно красить. Вымораживает, что доспехи лакированные, с кучей рюшечек, пряжек и тесемок - должны полуматово блестеть. Поэтому за покрас респект. Я если и заведу себе самураев, то в кимоно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя 8)
      По факту доспехи, не должны блестеть, фигурка лучше смотрится. Я монахам покрывал доспехи блестящим лаком, благо их не много, результат весьма не однозначный, матовый лак лучше. Мне кажется, что я и не видел чтобы у фигурок покрывали доспехи лаком, по крайней мере в 28м. А кимоно это тоже такая штука, в один цвет их вроде как тоже не прилично красить, какой-никакой, а орнамент должен быть.

      Удалить
  3. Красавцы. Очень хорошо вышли!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! Сам очень хочу, но как-то руки не доходят и компании нет. Отличная банда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дмитрий 8)
      Правила же твой знакомый, Примус, переводил. Поднач его на какихнить голожопых ико-ико ;)

      Удалить
    2. Они звездовских покрасили, я попробовал, совсем не зашло, не интересно. А на 28мм, тем более 15мм заморачиваться никто не хочет. Ну я нынешние проекты доделаю, покрашу для себя.

      Удалить
    3. Да 15мм самураи это хардкорный вариант, как и звезда, хотя старая звезда клевая.
      Будешь выбирать самураев, обрати внимание на Стил Фист. Их наборы маленькие и дорогие, но это очень удобно для создании банды под Ронина ;) а еще у них очень классный выбор вооружения самураев

      Удалить
  5. Замечательные Куросавы получились. :)
    Хорошо покрашены и мелких деталей масса. Одобряю!
    Надо бы как нибудь собраться и пустить им кровь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Женя 8)
      Мелкие детали это жуть, как вот все это можно руками слепить непонимаю 8о
      Собраться конечно надо, ведь для этого их и делал. Только для чистоты эксперимента я им доделаю бойцов то, но, есличо, есть лысые черти ;)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Thanks, Dean. It was interesting to me to compare them to your Samurais, I borrowed something 8)

      Удалить
  7. Суперские. Респект и уважуха:)
    Ими бы в нашего Сегуна сыграть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Слава
      Сегун, моими темпами та, разве что через пару лет 8Р

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...