воскресенье, 11 января 2015 г.

Ронин. Проба нагинаты.

В рассветном тумане группа уставших монахов, возвращающихся из дальнего поломничества столкнулась с шайкой злодеев покидающих монастырь после опустошительного визита в его амбары и кладовые.

При расстановке отрядов, в результате бросков на время суток и погоду, выпали рассвет ( видимость ограничена 18 дюймами на первые два хода) и густой туман (видимость ограничена 12 дюймами)


Туман скрывал противников, тем не менее, заслышав приглушенные голоса монахи разделились на две группы, огибая небольшой пруд поросший бамбуком, в каждую входило два вооруженных монаха в доспехах и два послушника, один с юми (лук), другой с теппо (аркебуза). Разбойники, ввиду своей многочисленности, растянулись длинной линией. Обоим группам было понятно, что встреча в столь ранний час не может сулить ничего хорошего.


Но вот стали различимы грозные силуэты. Нет, конечно же это никакие не благочестивые старцы:



Только попав в зону видимости монахи и разбойники стали обмениваться  беспорядочными выстрелами, от которых было не много толку - Одно легкое ранение и один слегка ошарашен, от чего вскоре оправился.


Противники бросились в рукопашную




Со стороны разбойников первыми в бой бросились не опытные крестьяне, которые тут же и сложили свои никчемные головушки под разящими ударами нагинат монахов.
Пришла очередь и главаря бандитов нести ответ перед Буддой за все его дурные дела.


Между ним и одним из монахов завязался бой, длившийся не один ход, решившийся не в пользу злодея.



Левее же, за молодой порослью бамбука другой монах вел отчаянную схватку с двумя налетчиками, крестьянином и бандитом. Судьба крестьянина была предрешена, а оставшиеся двое ещё не скоро закончат свою дуэль.




Перестрелка, практически в упор, под аркой храмовых ворот. Противники оказались, в большинстве своем, нехудышными стрелками, а дым от аркебуз только усугублял и без того сильный туман.


Но был и хороший стрелок, и что особенно прискорбно, среди разбойников. Этот злокозненный лучник тяжело ранил предводителя монахов, а потом безжалостно убил его в рукопашной схватке. Следующим такая же участь ждала лучника в черном кимоно.



Тем временем монахи, устав от бесполезной перестрелки, бросились в рукопашную с аркибузерами бандитов.


Самая долгая и изматывающая дуэль. В последний момент раненый монах собрал все силы и одним сильнейшим ударом поразил противника, который пал замертво.


Последним смертоносным выстрелом меткого бандита-лучника был выстрел в гущу рукопашной в надежде поразить одного из монахов, но тут боги направили руку душегуба в его товарища, тем самым упростив задачу праведным воинам...

Собственно на этом игра и закончилась. Для меня это был первый опыт Ронина. Мы с Женей забыли бросить кубики в начале игры, чтобы определить продолжительность и цели игры, но это не повлияло на впечатления и полученные положительные эмоции.
Отдельная благодарность Жене за компанию и подготовленный к игре замечательный террейн, надеюсь в своем блоге он тоже поделится впечатлениями от игры

18 комментариев:

  1. завораживающе красивый террейн и миньки тоже хороши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В основном это заслуга Жени и, от части, чумового фото-зума

      Удалить
  2. Very nice scenery, and superbly painted miniatures! Greetings!

    ОтветитьУдалить
  3. Несчастные крестьяне)
    Отлично, Денис, с почином :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крестьяне реальные хрустики - ломаются влет 8)
      Спасибо, Дима. Присоединяйся

      Удалить
  4. Wonderful looking figures, I really like the trees as well.

    ОтветитьУдалить
  5. Террейн и фигуры вери бест! Впечатлил бамбук, ворота и цветущая сакура )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь там была еще статуя Будды. Все это исключительно заслуга Жени

      Удалить
  6. Фото удачно получились. :) Еще раз спасибо за игру. Надеюсь повторим в скором времени.

    ОтветитьУдалить
  7. Oooh, fabulous imagery. The Samurai and the terrain just lovely!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!
    За что нравятся скирмишные правила, так за то что каждая игра это драма для каждой фигурки ) Особенно это касается кампаний :)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Слава, согласен с тобой. Это первая, для меня, игра такого уровня прсонализации. Очень прикольно. первая же игра выявила своих героев

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...