вторник, 14 августа 2018 г.

Очередные храбрецы из контингента герцога Норфолка

Как то совсем неожиданно взял и докрасил очередной отряд в контингент герцога Норфолка. Тем паче это сюрприз, что у меня сейчас ремонт и обычно в такой ситуации все покрасочные работы прекращаются, но только не в моем случае 8)


По сложившейся традиции я стараюсь делать отряды из трех баз. Это такой у меня компромис между игровыми реалиями и историчностью. База по правилам The Tree of Battles 200-300 фигурок, я ориентировался на 250. Контингент в 1000 человек (4 базы) мне представляется чрезмерно большим для "дворянского ополчения", а 750, вроде, нормально. Вообще, авторы оперирую отрядами размером от одной базы. Образуется очень замечательная свалка:

Фото из блога Саймона МакДауэлла
В наших играх тоже присутствуют маленькие контингенты - свиты капитанов баталий, из одной базы латников, хотя, их конечно же удобнее заменить двумя базами кавалерии, считается, что всадников на базе в два раза меньше, чем пехотинцев.

Конный лучник из контингента герцога Норфолка
Но было и другое соображение при выборе размера отрядов - собирая армию, я держал в голове еще и правила  Impetus. По этому контингенты можно трансформировать под них. На данном этапе у меня есть две баталии, каждая из которых должна включать 2 базы латников, 3 базы бильменов и 6 баз лучников ( пропорция далека от исторической - бильменов и латников должно быть меньше, а лучников больше, и это еще не учитывая контингенты не вошедшие в баталии). Латники и лучники легко группируются в отряды из двух баз, а из бильменов выходит по отряду от каждой баталии и один "сводный" из баз от разных баталий. Такая вот занимательная арифметика 8)
Этот отряд, как и предыдущий отряд лучников Норфолка, я сделал из пластика и металла от братьев Перри и отличнейших металлических фигурок от Crusader Miniatures. И вот несколько более крупных ракурсов:







23 комментария:

  1. Мои поздравления! Отличное пополнение получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Вполне хорошая работа. Особенно порадовала табличка "Сталинград" Забавно, англичане на Волге! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей. У меня сейчас квартира почти как Сталинград 8)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Видел твоих конных, мелькали небольшим количеством в ленте.

      Удалить
    2. Они у меня на столе стоят уже 8Р.

      Удалить
  4. Хорошие ребята! Первая фото похожа на исторический фестиваль - тут тебе и реконструкторы на Розы, и реконструкторы на Сталинградскую битву :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там, на заднем плане, еще притаился американский рейнджер ;)

      Удалить
  5. Красиво покрашено. Хорошо оформлено. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ваня, спасибо, ты так редко что-то комментируешь, польщен 8)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Геннадий. Надо больше красить, конечно

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Миша. Мне приходится стараться, чтобы он не выглядели совсем уж убого на фоне твоих работ ;)

      Удалить
  8. Colorful and splendid, you brought them to life!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...