вторник, 15 марта 2016 г.

Самурайские страсти

Так получилось, что до господина Сабуро дошли слухе о шайке странствующих монахов, вольнодумцев и содомитов, нашедших себе приют на каменистых пустошах, в глухом и безлюдном краю, в непролазной глуши его обширных владений. Пользуясь подаяниями и добротой немногочисленных местных жителей, монахи вели сытную жизнь при этом всячески смущали простой народ бунтарскими речами и сомнительными философствованиями. С целью положить этому конец был отправлен небольшой отряд искусных в ратном деле самураев и асигару. И спустя некоторое время в стране камней и елей произошла драматическая схватка.



Я уже давно грозился показать Денису правила Ронин в действии, но всё как-то злой рок мешал этому, на этот раз, неожиданно, всё срослось и мы таки встретились. Играли фигурками из моей коллекиции, за неимением лучшего. Денису достались монахи, а мне самураи. Мы составили наши наши банды примерно по 210 очков. Вот что вышло:
Сохей Бунтай (монахи):
2 монаха (ранг 3) без брони с теппо (аркебуза)
2 монаха (ранг 3) без брони с юми (лук)
3 монаха (ранг 3) в средней броне с нагинато ("алебарда")
1 старший монах (ранг 4) в средней броне с тецубо (палица)
почти у всех ( кажется за исключением троих) монахов имелось по одному навыку.
Буси Бунтай (самураи):
1 асигару (ранг 1) в средней броне с теппо (аркебуза)
2 асигару (ранг 1) в средней броне с юми (лук)
2 асигару (ранг 1) в средней броне с яри (копьё)
1 асигару-гасира (ранг 2) в средней броне с яри (копье)
2 самурая (ранг 3) в тяжелой броне с яри (копье)
1 Хатамото (ранг 4) в тяжелой броне с теппо (аркебуза)
У самураев было по одному навыку, а у хатамото два.

Заприметив в далеке шумную кампанию в желтых одеяниям воины разделились на две группы и стали приближаться. В одной были все самураи и один асигра с юми, во второй были оставшиеся асиграу под командованием асигуры-гасира. Но их перемещения не остались незамеченными и монахи тоже разделились - стрелки выдвинулись на удобную позицию, а манахи в доспехах и с холодным оружием предприняли попытку прокрасться с фланга в тени вековых елей.



Началась перестрелка, но так как стреляли из далека и на ходу никакого эффекта противники не достигли. Группа сохеев, неожиданно для себя вышла, слишком близко к стрелкам и поспешила укрыться за елями, впрочем, один из них таки получил легкую рану. Вид монахов с нагинатами насторожил асигару, перспективы такой встречи были достаточно очевидны и они постарались отдалиться от опасной компании.






Появились раненные  и среди буси. Первым погибшим стал асигару-гасира, павший жертвой меткой стрельбы сохеев. Один из манахов-стрелков попытался подкрасться, прикрываясь камнями, но был атакован самураем с яри. Началась рукопашная, в которую постепенно были втянуты почти все противники вооруженные холодным оружием.





Следующим погиб, монох-аркебузер, но и самурай, убивший его, пал под сокрушительными ударами тецубо (зверская вещь). Вожак самураев тоже вступил в рукопашную, а двое асигру с копьями набросились на бойца с нагинатой и, буквально, подняли его на копьях. Но не смотря на кажущийся перевес в схватке, самураи тоже несли потери и получили уже изрядное количество ранений.



Упссс!

Схватка закончилась так же неожиданно как и началась, когда очередной жертвой смертоносной тецубо стал командир буси. Оставшиеся солдаты прикинули, что овчинка не стоит выделки и ретировались с поля боя.

Игра должна была длиться восемь ходов, а закончилась по окончанию шестого хода. Перед игрой мы с Денисов накинули кубики на секретные цели игры. Мне выпало "не потерять больше 25% бойцов", тезке "убить вражеского главаря", с чем он и справился блестяще. Мы могли бы ещё играть, но после того как я узнал о выполнении секретной цели руки опустились и энтузиазм пропал, хоть моя банда и прошла успешно моральный тест. К тому же погибли почти все мои самураи, а последний живой имел тяжелое ранение, перспективы были не радужные.
Монахи показали себя весьма сильной бандой. Хорошие стрелки и сильные рукопашники, даже при невысоком уровне брони. 
Мораль на игру влияла очень мало, её уровень у самураев весьма высок и выйдя на тест лишь однажды за игру, они его с легкостью прошли. Сами же самураи, в среднем, не так сильны как хотелось бы, особенно с тем оружием которым они укомплектованы у меня. Вытягивает их хорошая броня, благодаря чему они не плохо держат удар, ну и конечно навыки добавляли задора и позволяли часто выигрывать инициативу в рукопашной и наносить первые удары.
Спасибо Денису за компанию, мне даже показалось, что правила ему, в основном, понравились. Надеюсь когда-нибудь он покрасить и свою банду самураев, благо фигурки есть - бери и крась 8)

12 комментариев:

  1. Красивый покрас
    Радует глаз мой
    Отжигают монахи-содомиты
    У меня эти правила есть. Читал по диагонали, обратил внимание на кучу всяких скилов, оружия и т.п. Но эпоха пока мимо меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вдруг соберешься - бери стартеры Норт Стара. Классные фигурки и более дружелюбны к покраске чем Перри 8)

      Удалить
  2. Заберите у меня моих, попилите с Хемом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть лежат у тебя. Они же много не занимают места, а так мало ли чо 8)

      Удалить
    2. Я их продам иначе, заберите.

      Удалить
    3. Давай считать это залогом нашей дружбы дружба не продается 8)

      Удалить
  3. Классные фигурки и игра. Но мне кажется, что все же японская тема гораздо выгоднее смотрится в массовых сражениях, а не в скирмише? Меня всегда завораживали стройные ряды трепещущих на ветру сасимоно :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласен. Но, после того как я попробовал красить самураев, понял что больше скирмиша не потяну, уж больно мне их не просто красить

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...