среда, 14 января 2015 г.

Чем заняться скучающему кабальеро в 2015 году.

Закончились новогодние праздники, самое подходящее время подумать чем бы развлечь себя в нагрянувшем году. Готовясь к игре по Ронину я  так увлекся, что вместо того чтобы штудировать новые правила подготовил к покраска небольшую бандочку самураев.


К сожалению этого не достаточно для игры. Чтобы банда соответствовала листу самураев, надо добавить еще асигару с яри. Думаю, со временем я закажу их и еще "элитных" самураев у Steel Fist. Они, конечно не дешевы, но мне много и не надо.
Првда, самураи далеко не первоочередная задача, их я буду делать не спеша, по мере появления соответствующего настроения. Главным же в этом году для меня будет совсем другое - Армия Поздней Римской Империи. Я очень давно желал добраться до этой темы и вот таки (тьфу-тьфу-тьфу), кажется, получилось. Подготовлены базы для "стартовой" армии.


Этого хватит на три эскадрона/вексиляции/алы кавалерии, три ауксилии, две базы лучников и одну карабаллисту. Я уже провел предварительное "макетирование" тяжелой пехоты.


Позже я напишу об этой затее подробнее.
Собственно, этого более чем достаточно для начала, с моей та нерасторопностью. Постараюсь выделить время и на другие периоды. Очень хочется покрасить грузовик для моих марокканцев и легионеров на Испанскую Гражданскую Войну. Тем паче, для этого куплен аэрограф. Надо бы освоить этот девайс. На случай, если курсы иностранных валют не перестанут удивлять, и будет сложно изыскать средства на дальнейшее приобретение римлян, у меня есть запасы тех же марокканцев и множество пехоты от братьев на Войны Роз, так что кабальеро не должен будет скучать. Надеюсь, дойдут руки и до этого свиного семейства.


Оставайтесь с нами 8)

7 комментариев:

  1. Enjoy 2015! I´ll be waiting for the results ;) Greetings!

    ОтветитьУдалить
  2. Рим и свиньи - что может быть лучше? :3 Отлично, хороший повод разморозить своих остготов и доделать армию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готов то завсегда разморозить можно, лучше сделай пока несколько баз монголов, это было бы более актуально ;)

      Удалить
    2. Две уже готовы полностью, могу выложить сегодня.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...