пятница, 30 января 2015 г.

Ричард и свиньи

Была задумка на грядущих выходные провести долгожданный тест правит The Tree of Battles. По такому случаю я отложил в сторону подготовку партии фигурок к покраске и решил перебазировать своего Ричарда на "взрослую" базу. Боец он бывалый и был оснащен индивидуальной базой, я решил это исправить. Вот что из этого получилось:


 




За свой не долгий боевой путь показал он себя командиром бравым, хоть звезд с неба не хватал и полководческих чудес не совершал.



Ну и сделал стайку хрюшек, чтобы как то оживить игровой стол.



Так получилось, что игра не состоится. На неделе я узнал, что в понедельник мне предстоит ехать на полтора месяца в поморскую глушь, на Белое море. Буду работать, бухать и красить солдатиков. Ну а последние выходные перед отъездом, вместо игры, пожалуй, проведу с семьей. Если все будет так как я планирую, то по возвращению мне будет чем похвастаться, но до тех пор писать я не буду - уж больно скверно работает Блогспот на моем телефоне, а ноутбук я с собой не беру, отдыхаю от него.

12 комментариев:

  1. I love all of these! Wonderfully painted and based.

    ОтветитьУдалить
  2. Very, very impressive! Every vignette is a small treasure! Congratulations!

    ОтветитьУдалить
  3. Свиньи совсем не хуже Ричарда, а даже наоборот :)))
    Если серьезно - все отлично, классные фигурки!
    Удачи в поездке!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Слава. На самом деле свиней было красить прикольно и легко, мне понравилось.
    В поездке главное не переусердствовать с бухашкой 8)))

    ОтветитьУдалить
  5. свинью готовы снять в кино,
    особенно что слева,
    ричАрд не менее хорош,
    и знаменосец слева...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...