пятница, 2 декабря 2022 г.

Йомены английского короля

 

Привет, коллеги! Сегодня у меня пополнение в армии Ричарда III - еще один отряд лучников, этих ребят много никогда не будет. Как и в прошлый раз, своим появлением этот отряд обязан моей жажде собирательства и коллекционирования.


Когда только появилось фирма Claymore Castings мне очень захотелось заполучить их фигурки в свою коллекцию, а то, и на игровом столе увидеть. Миниатюры лепки Пола Хикса тогда казались пределом мечтаний. Правда, они на чуть более ранний период, но если считать, что их доспехи долгое время хранились где-то в чулане или на дальних полках арсеналов, то и им может найтись место в рядах контингентов времен Войн Роз. Картинка выше прекрасно отражает, то каких бойцов я бы хотел заполучить в свою армию.




Эти мужественные воители в архаичных доспехах будут представлять в моей армии контингенты ополчения, например, из районов приграничных с Шотландией. Было указание, чтобы войска на границе носили ливреи с крестом Святого Георгия. Так же их можно использовать и для игр на контингенте... если вдруг когда-нибудь до этого дойдет дело.


В одежде некоторых лучников и командиров использованы цвета дома Йорков - синий и красный.


Как я писал выше, все миниатюры - продукция Claymore Castings, кроме музыканта и латника-командира, они от Perry Miniatures. Фигурки не плохо сочетаются между собой, хотя Клаймор чуточку меньше и имеют более гротескные пропорции.
Отряд сделан еще в старом стиле, под The Tree of Battles, из трех баз, хотя для Impetus достаточно двух, но я держу в голову, что уже один такой отряд у меня есть и вместе в них шесть баз, так что я без проблем смогу выставить три отряда лучников графств, что не может не радовать.
Эти миниатюры еще одна отличная работа Миши Мирошника. Ура ему!
Собственно вот все, чем я хотел сегодня поделиться с вами, коллеги.
8)

12 комментариев:

  1. Отличное пополнение!!! Симпатичные миниатюры!!! Надо теперь думать над тем, что мне ещё нужно для армии Ланкастеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя отличная армия с большой вариативностью, подумай пока об армии монголов ;)

      Удалить
  2. Хорошая работа. Мои поздравления Денис!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие фигурки, отличный покрас и прекрасное пополнение армии.
    Поздравляю, Денис!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...