понедельник, 14 декабря 2020 г.

Еще несколько мелочей для самурайских игр.

К концу года удалось доделать кое-что для самурайской Японии. Для начала, господину Сабуро поступило пополнение в лице четырех асигару. Три копейщика и дудец в раковину.

Теперь его свита выглядят следующим образом: капитан, дудец, знаменосец, два отряда копейщиков и по одному отряду лучников и аркебузиров. Конечно, я покрасил далеко не все, что есть у меня в запасах, но, мне кажется, этого должно быть достаточно, учитывая, что кроме асигару имеется в избытке самураев всех мастей и боевых монахов.


Чуть ли не год назад я прикупил у Oshiro несколько наборов разной мелочевки, так не хватавшей нам на столе. Стараниями Жени у нас есть отличнейший террейн, его не то чтобы в избытке, но вполне достаточно, а вот всяких деталей, как то бочки, корзины и т.п. у нас не хватало, по этому мы одалживали их из других сеттингов, глаз это не резало, но некоторый дискомфорт был.
Oshiro, если кто не в курсе, являлся долгое время практически эксклюзивным производителем террейна на средневековую Японию, чувствуется, что хозяин конторы сам глубоко увлечен этой темой. Представленные наборы являются отливками из смолы, покрытые слоем серого грунта. Отливки не идеальны, достаточное количество пузырей, деффектов, непроливов. Однако, конечный результат меня вполне удовлетворил.
Сейчас, в эпоху 3D печати, есть возможность найти все эти мелочи в более интересном, хотя не всегда близком к историческому, исполнении.


Покрашено все в моем любимом стиле - вблизи мазня мазней, но из далека выглядит вполне сносно 8). Не открасил я только ритуальную конструкцию из банок  c саке, честно говоря, ее назначение мне в принципе не понятно, видимо это какая-то храмовая деталь, а вот храма у нас и нет пока, так что пусть подождет. 


Такие дела, коллеги.
8)

31 комментарий:

  1. Аплодирую стоя! Мелочевка нам прямо таки жизненно необходима. Ну и пополнение твоих асигару понятное дело можно только приветствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я рад, что тебе понравилось. В этом бушующем пандемийном аду должно быть что-то светлое. Все пройдет и мы снова встретимся за японским столом 8)))

      Удалить
  2. Очень здорово выглядит! Очевидно, придаст большой живости столу. Что касатеся фигур - я так понимаю, ты их не под какой-то определенный клан красил? Дудец в раковину очень забавный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя 8)
      В самой первой заметке про самураев я писал, что в качестве прообраза выбрал клан одного из братьев в фильме Куросавы "Ран"

      Удалить
  3. Отличное пополнение и мелочовка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мелочевка просто бомбическая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, теперь то мы с этими кадушками, да ушатами заживем припеваючи 8)))

      Удалить
  5. Баночки с саке в обязательном порядке надо покрасить. У асигару не хватает блеска в глазах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойствие! Там две странные овальные емкости перевязанные веревками и есть те самые банки саке. Для начала этого хватит, а то не игра будет, а Октоберфест в японских декорациях 8)))

      Удалить
  6. Хорошая работа, Денис. Особенно бросился в глаза коралловый сундучок. Может потому что самый яркий вышел, а может потому что на современный чемодан (на колёсиках) похож? Он такой и должен быть, или как то стенки украшались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, вообще, он темно красного цвета, это из-за недостатка освещения вышла странная загагулина с цветопередачей. Я выбирал оттенок, не очень броский (да-да), но чтобы как то выделялся из общей массы, ну и на столе был заметен и радовал глаз. Я не знаю какой расцветки были такие сундуки, это исключительно моя прихоть 8)

      Удалить
  7. Очень миленько :) Поздравляю, у вас прямо такой уюный проект становится. Молодцы!
    Дудец в раковину очень хорош :) а то все медные трубки, понимаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима 8)
      Да у японцев не токма раковины хороши, у них, например, и барабан очень даже впечатляющая конструкция, может дойдут руки и до него когданить

      Удалить
  8. Отличная мелочевка однозначно, да и пополнение достойное:)

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная работа,Денис!Мне так очень зашло!

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец!!! Хорошо постарался!!! Васаби выглядит аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 8)))
      Васаби хмм... я думал это какие то водоросли, нори, например, но пусть будет васаби 8)

      Удалить
    2. Я в данном вопросе не специалист, лишь предположил!

      Удалить
  11. Круто!
    С удовольствием знакомлюсь с такой экзотикой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леня. Ну, коли дело дойдет до отчетов с игр, так будет еще интереснее ;)

      Удалить
  12. Отлично, Денис, все очень классно! А это просто вязанка хвороста для очага или фашина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно вязанка, ну какие фашины, откуда? 8)))
      Это же мирная деревенька

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...