пятница, 11 апреля 2014 г.

Руины

На конец то собрал коробку с развалинами фермы от Варлорда


Очень забавный набор. Когда я его открыл, то был изрядно опешен - внутри, в полиэтиленовом пакетике лежала куча кусков пластика, подчас ужасно кривого. Это тот случай, где реально потребовалась "доработать напильником", чтобы состыковать нужные детали между собой. И все. Склеивать и красить. Достаточно большая вариантность сборки и применяемость этой постройки в играх.
Я сделал ферму из двух частей, их можно использовать как вместе так и по отдельности. Вообще, конструкция получилась какая то жизнерадостная. Я смалодушничал и даже не стал пытаться изобразить следы гари или остатки деревянного пола, поэтому постройка вышла чистенькая, со свежей травкой, растущей внутри дома. Будем считать, этот дом пострадал от рук крестьян, подстрекаемых анархистскими провокаторами, несколькими годами ранее.








В очередной раз убедился, что крупные модели это не моё, я и так не расторопен, а тут процесс просто встает 8(. Но теперь я возвращаюсь к фигуркам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...