суббота, 7 марта 2020 г.

Немного средневековых швейцарских персонажей


Сегодня я покажу несколько фигурок всевозможных персонажей, мирных жителей и животных, которым предстоит добавить некоторой живости и реалистичности нашим играм по средневековью. 
Для начала, группа пехотинцев из кантона Берн, ведущих на цепи медведя.


Этой развеселой компании уже посчастливилось принять участие в одном сражение. Где они позировали перед фото-камерой и радовали глаз участников игры, но никакого влияния на исход битвы не имели.


Единственное подтверждение использования медведей в боевых построениях швейцарцев мы встречаем на одной из иллюстрацию в хрониках Шиллинга, изображающей битву при Нанси. До конца не понятно реальный ли это факт или же развеселая шутейка средневекового иллюстратора. 


Внимательный читатель наверняка заметил "щиток" с крестом Святого Георгия, не характерный для швейцарцев, на шоссах одного горца. Меня вдохновило фото реконструкторов, приведенное ниже. Скорее всего связано это с тем, что небесным покровителем Берна является Святой Георгий. Не знаю на сколько это правдоподобная деталь, но я решил ею воспользоваться.


Следующими на очереди пастух и четыре вола. Это вообще супер универсальные миниатюры - будут актуальны для любого региона Средневековой Европы, а возможно и не только Европы.


Хотя, если судить по иллюстрациям из хроник Шиллинга, они были регулярными участниками бесконечных швецарских региональных разборок в роли трофеев.




В завершение небольшая бытовая сценка - селянка снабжающая бодрящим напитком двух добрых людей. В моем случае это молоко, но что-то мне подсказывает, что имелось ввиду нечто иное, более бодрящее. 



Обращаясь, в очередной раз, к швейцарским хроникам мы без труда обнаружим множество иллюстраций со сценами быта, где добрые женщины утоляют жажду солдат в осадном лагере,


в походе,


а порой, были готовы утолить жажду совсем иного рода 8)))


На этой игривой нотке я прощаюсь с Вами, дорогие коллеги.
8)

34 комментария:

  1. Хороши персонажи. А медведь-прям жуть! Ух:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей, я сам этого топтыжку побаиваюсь, есличо 8)))

      Удалить
  2. Офигительно, Денис! Вот такими небольшими мазками игры раскрашиваются в фейрически красивые баталии. Антуражные, яркие, сочные и очень живые.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вася 8)
      Жаль, что последнее время мазки какие то уж совсем небольшие и редкие, но я надеюсь это временное явление

      Удалить
  3. Животные весьма хороши! Я тоже озаботился живностью, стоят загрунтованные, правда, уже давно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сергей 8)
      Видимо судьба у животинок такая, у меня они тоже ждали своего часа изрядно

      Удалить
  4. Я обожаю фигурки гражданских лиц и им сопутствующий антураж! Здорово, Денис! А то, что отметил возросшую повсеместную роль женщин в любом проявлении нашего бытия, да еще накануне 8 марта, вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентин 8)
      Я старался не делать акцент на наступившем празднике. Вообще, я разочарован, мне казалось, что фигурки от Foundry должны иметь прототип у Шиллинга, я просмотрел все доступные книги и не нашел сцены покупки выпивки у селянки, именно в том виде как изображают фигурки 8/

      Удалить
  5. Волы особенно круты! Ну и вообще, Швейцарская пастораль, ах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя 8)
      Мне вообще очень нравится эта пятнистая схема, она смотрится очень выигрышно, даже если ручонки кривые, как у меня 8)

      Удалить
    2. Ну уж не соглашусь по поводу кривизны рук :) А схема и вправду красивая:)

      Удалить
  6. Nice additions to your collection, and great illustrations!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая работа, Денис. Соглашусь с Василием и Валентинам. Самому очень нравятся подобные фигурки. Не смотря на отсутствие игровой нагрузки всегда таскаю на игры некомбатантов.
    Ну а глядя на твою работу с медведем, почему то вспомнился Урфин Джюс. Ну а если перед началом поста поставишь возрастное ограничение (18+), то смело можешь менять молоко на другие напитки. ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леша 8)))
      на самом деле молоко вот я реально нарисовал, а 18+ надо бы поставить, учитывая легкомысленный сюжет последней иллюстрации ;)

      Удалить
  8. Душещипательно! :)
    Хоть я даже не могу и перестать думать, что все они могли бы быть покрашенными японцами. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, эти фигурки покинули покрасочный и стол и на их место пришли асигару, онна-бугэйсы и всевозможные японские шелобушки ;)

      Удалить
  9. Все животные просто отлично получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все животные - отлично получилось, Миша 8)))

      Удалить
  10. Отличные персонажи, Денис! Очень украшают игру, AAR-ы и вообще создают настроение :)
    У тебя и для турков есть, я знаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима 8)
      у меня и для японцев тоже есть, кстати, тоже. Вообще цывилов красить это прикольно

      Удалить
    2. У меня такого опыта не много, но я полность согласен :)

      Удалить
  11. Шикарно! Дополнительный фетиш! Очень рад за подобные фишечки!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Ваня 8)
    На до будет еще добраться до горожан леонида, они зело хороши

    ОтветитьУдалить
  13. Зачётные фигурки получились!Я сейчас над такими же работаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гена 8)
      Фигурки от Фаундри вообще классные, люблю их красить

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...