вторник, 8 января 2019 г.

Стены самурайской усадьбы от PrinTerrein

В конце прошлого года я ощутил, что некоторое количество "лишних" рублей настойчиво начали говорить мне: "потрать нас". Одновременно, глубоко запрятанная совесть, выплюнула кляп изо рта и дерзко подала голос, напомнив, что я крайне редко покупаю или изготавливаю террейн для тех проектах, в которых участвую. Я давно думал сделать чтонить полезное для японского проекта, который тянет в одиночку Женя. Это очень круто, единолично он сделал и покрасил все, для того, чтобы на столе можно было изобразить достаточно большую японскую деревеньку. Несколько лет назад я играл с ним впервые и на столе были только арка-тории и заросли бамбука. Теперь все очень изменилось.
После консультации с Женей, мы решили, что совершенно не хватает стен для будущей самурайской усадьбы. В качестве производителя выбор пал на американскую фирму PrinTerrein. 7 декабря я оплатил заказ, 14 получил уведомление, о том, что мой заказ отправлен, а 3 января, аккурат в День Варенья, посылка ждала меня в почтовом отделении.
Распаковываем коробку:


Свой подарок, пакетик гамми-мишек, получила дочка и оставила папу на едине с его прелестью 8)


Посмотрим что пришло в посылке. Я заказал два комплекта стен без бойниц, комплект угловых секций и ворота. Все это соответственно и упаковано в четырех пакетах.


Каждая стена состоит из двух частей: каменного фундамента и самой стены с черепицей. Предполагается, что стены можно использовать и без фундамента, соединяются они с помощью штифтов, весьма не плохо, кстати говоря. В торцах стен предусмотрены отверстия для установки магнитов. Не уверен, что это понадобится, но лишним не будет.



Я не упомянул ранее, но если внимательный читатель не понял, все, что я заказал, это плод новых чудо-технологий, т.е. отпечатано на принтере. На выше указанных фотографиях, это заметно, но я сделал еще парочку, чтобы расставить все точки на "Ё".



Слои заметны, особенно на стенах. Я не уверен, стоит ли с этим что-то делать, оно и так не сильно заметно, в основном блики от лампы выдают. В крашенном виде, на сайте производителя, все смотрится вполне прилично.
Дальше - угловые секции.



Как видно, каждая состоит из трех частей. Стыкуются между собой вполне прилично, разве что в черепице достаточно заметная щель.
Остались ворота. На мой взгляд, это слабое звено.


Выше показана полная комплектация набора. Я не знаток технологии, но думается, крышу можно было сделать из одной части, а вот каменный фундамент ворот изготовить отдельно, как это сделано у стен. Кстати, сборка ворот не предусматривает открытого варианта и вообще, похоже, будет не проста. Сами ворота стоят на странном основании. Не  очень понятно, что имелось ввиду, может каменная плита, а может что-то другое.


А вот общий вид ворот, точнее того, что я смог собрать без использования клея.


И ещё, на воротах печатные слои особенно заметны и вообще выглядят не очень аккуратно. В добавок - щель между воротами и стеной.


Но не смотря на все выше сказанное, в сборе смотрится все достаточно мило, а уж когда это покрасится, так вообще может стать изюминкой стола.


И вид с высоты птичьего полета, что бы представить масштаб будущей постройки.


Надеюсь, этот маленький обзор будет комунить полезен.
8)

37 комментариев:

  1. Очень достойная штуковина.Хорошее капиталовложение так сказать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Наконец то оно приехало. Теперь сможем с усадьбой разобраться. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Яаонщина это очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, а главное красиво 8)

      Удалить
    2. У меня на работе этим парень один занимается, кстати. Если ему дать оригинал-макет файл) под печать, то он нам может напечатать такого всякого

      Удалить
    3. Спасибо, Василий. У меня на работе тоже есть эта штуковина, для забавы печатают бюсты президента в перерывах между непосредственной работой 8)))
      я думал уже попробовать обсудить возможность чтонить напечатать, но пока как то не возникало сильной необходимости

      Удалить
  4. Очень милые стены! Просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно можно будет сказать после того, как они попадут в рукастые руки ;)

      Удалить
  5. A very worthwhile purchase, and I look forward to seeing it painted up!

    ОтветитьУдалить
  6. Выглядит хорошо, но в 3d печати меня всегда пугают слои. Надо посмотреть, как будет смотреться после покраса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет слоев согласен, вот, думаю, печатные модели техники брать бы не стал

      Удалить
    2. Ну слои тут еще не так страшно выглядят. Производитель, судя по фото, не старается печатать на максимальной скорости чтобы побыстрее выполнить заказ. разумный компромисс ухудшить качество там где не видно.И еще Вы не знаете из какого пластика напечатано? Если ABC то можно сгладить ацетоном (но очень аккуратно!!!)

      Удалить
    3. Производитель, в принципе, молодец. Трэк номер высылает, ивложил инструкцию по эксплуатации (что можно, что нельзя) и мишек гамми - грех жаловаться 8))). Я на самом деле доволен, не известно, что было бы со смолой. пластик PLA

      Удалить
  7. Круто! А ежели не секрет, сколько это удовольствие стоит? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примерно 116 вечно зеленых

      Удалить
    2. Вау. Ну, буду ждать окрашенную версию в блоге :))

      Удалить
    3. Таков звериный оскал мирового воргейма. Альтернатива - смола. Стоимость - примерно равная цифра, но не долларов, а уже фунтов, и не совсем ясно во что бы вылилась доставка. Так что, выбор был очевиден. Покрашенный он будет уже в другом блоге, а у меня разве что уже в репортажах

      Удалить
    4. Эх, ну хоть в репортах полюбусь:) Но вообще мне очень нравятся вот эти японские сооружения в их 28 мм исполнении. Выглядят очень сочно.

      Удалить
  8. Выглядит занятно. Эх, Япония совсем не моя тема. А вот медвежата - их производитель прислал, или ты специально для дочки подложил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно, что прислал. Я же говорю, хорошая контора, вроде и мелочь, но приятно 8)

      Удалить
  9. Все выглядит достаточно хорошо!!! А на ворота петли будете мастерить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит ли? Не ясно как материал отнесется ко всяким доработкам то 8/

      Удалить
  10. Very nice looking terrain pieces. I must keep these in mind if/when I revist samurai games. I had never heard of this company - looks like quality products. Oh, and very nice for them to add the Gummi Bears - perfect for your daughter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks, Dean. The company really deserves attention. They even put instructions with recommendations for working with their products

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...