среда, 23 мая 2018 г.

Рубаки Норфолка

Сегодня вернусь к давно подзабытой теме, т.е. не то чтобы забытой, игры играются, а вот фигурки новые появляются реже. Такова судьба моей "армии" Ричарда III в Битве на Босвортском поле. Сегодня в качестве пополнения прибыли бильмены из контингента герцога Норфолка.


Самому "Джоку Норфолкскому" был посвящено пара строчек в первой заметке моего блога, об отряде лучников и латниках из его контингента я тоже писал ранее. Теперь бильмены. Это те самые парни с известной иллюстрации Грехама Тернера, принявшие натиск тюдоровского сил под командованием герцога Оксфордского.

Та самая иллюстрация Тернера
Можно допустить, что в свите герцога Норфолкского были проверенные во многих сражениях ветераны, да и сам Джон Говард, герцог Норфолкский повидал не мало битв. Свою боевую карьеру он начал еще на полях Столетней войны, поучаствовав в битве при Кастийоне. В войнах Роз он участвовал в в битвах при Тоутоне, Барнете и Тьюксбери. В 1475 году он участвовал в кампании Эдуарда IV во Франции, приведя с собой 20 копий и 200 лучников. Завершил свой славный ратный путь на Босвортском поле, по преданию, сраженный стрелой попавшей в лицо, не прикрытое сломанным забралом.

Ну а так выглядит Босвортская битва в исполнении современных реконструкторов

На мирном поприще Джон Норфолк так же весьма преуспел.
1461 - назначен констеблем Норфолкского замка
1466 - вице-адмирал Норфолка и Саффолка
1466 и 1467 - дипломатический посланник во Франции и Бургундии
1468 - Сопровождал Маргариту Йоркскую (в последствии Бургундскую) на ее свадьбу с Карлом Смелым.
1470 - получил титул барона Говарда
1472 - заместитель губернатора Кале, рыцарь ордена Подвязки.
1477-1479 - был посланником во Франции
1483 - герцог Норфолк, граф-маршал Англии,лорд-адмирал Англии, Ирландии и Аквитании, член Тайного совета.

Контингент Норфолка за работой
В очередной раз с покраской этих солдатиков мне помог Михаил Мирошник, низкий ему поклон 8) 
Обратите внимание на отменный бэйджи с белыми львами. Мне такое будет не просто повторить.


 





При написании заметки использовались работы М. Нечитайлова и В. Устинова.

24 комментария:

  1. Очень хороший отряд получился. Миша МАСТЕРЮГА!!! Ну а тебя, с пополнением! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо покрашено!Добротно и с душой!

    ОтветитьУдалить
  3. Живенько смотрятся, хотя металл я бы потемнее сделал :) А вот бригатины вообще огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю как красит Миша, я последовательно крашу ган металлом, натурал стилом и сильвером, результат очень похожий. На столе смотрится веселенько 8)

      Удалить
    2. Ган метал грей Валехо, серебро и хромированное серебро от Звезды.

      Удалить
    3. Миша, у тебя пожалуй даже поярче моей схема, но я все металлики прохожу глянцевым лаком, он добавляет блестючести, так что разднича между твоим и моим металликом по факту не заметна, у тебя разве что по аккуратнее выходит 8)

      Удалить
  4. Отличная работа Михаила. С пополнением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей. Да, кабы не Миша, я бы вообще пригорюнился

      Удалить
  5. Великолепный отряд! И хорошо подобранный информационный материал. Очень рад, что тема Средневековья имеет продолжение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Валентин, судя по всему тема средневековья будет вечной, я с нее начал и никак не могу остановиться, а ведь столько еще не охваченного. Как все успеть? 8о

      Удалить
  6. They look awesome, love the diversity of the poses and the splendid colors...Очень хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Отличный отряд рубак!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, спасибо, Миша 8)
      Надо будет отбуцкать твоих ланкастеров

      Удалить
    2. Блин, пора рассчехляь кисточки!!!

      Удалить
  8. хорошая работа красиво окрашена

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...