воскресенье, 3 мая 2015 г.

Шелобушки 4

Давеча получил посылку с заказом от Stronghold-Terrain.


Заказ я сделал в предвкушении нарисовавшихся на горизонте игр по правилам для средневекового скирмиша Lords & Servants. В клубе достаточно много домиков и прочего террейна, но как то не хватает мелочей, которые так украшают стол и радуют глаз, тем более, что в играх небольшого формата они не мешают передвижению отрядов. Основным стимулом для заказа послужил замечательный колодец. Учитывая мою нерасторопность в покраске, такие маленькие архитектурные формы это самый подходящий для меня размер, а колодцы вообще моя тема.
По факту я получил следующее:


Меньше минуты работы скальпелем и надфелем, и мы имеем:



Качество замечательное, конечно понадобится финальная обработка и подчистка. Колодец собрался легко и без проблем, облоя минимум, а качество литья весьма такое достойное. Даже интересно посмотреть на другую продукцию конторы.
Изучая ассортимент магазина, я обнаружил фигурки, от приказавшей долго жить, Pro Gloria Miniatures. Теперь все их наборы методично перевыпускает   Warlord, но эта контора пошла на поводу у засранцев-политиков и не шлет заказы в Россию, так что не понятно, когда до нас дойдут замечательные фигурки из ренессансной линейки, слепленные Полом Хиксом. По этому, я не стал упускать удобный случай и заказал имеющиеся в наличие наборы мирных жителей.


Фигурки хоть и заявлены на начало  XVI века, но вполне подойдут и на более ранний период. Одежда простолюдинов не сильно изменилась. Они будут весьма не плоха смотреться на столе и добавлять играм атмосферности и фэн-шуя 8).  Ко всему прочему, они хорошо сочетаются с работами братьев на Розы и Азинкур. Ниже сравнительное фото:


И еще одна приятная мелочь. В посылку был доложен небольшой пакетик с бонусами:


Пара бочек, мешок и деревянный ящик. Предметы, которым всегда найдется применение при изготовлении террейна и оформлении баз. В ассортименте магазина все это есть - и бочки, и мешки , и ящики. Теперь, в случае чего, я знаю куда обратиться.
Посылка дошла за пару недель, не знаю есть ли в этом заслуга фирмы, судя по информации с сайта, отправили они через DHL, а пришло отправление заказной бандеролью или пакетом, уж не помню. 
По итогу, не вижу ни одной причины, чтобы не обратиться к услугам этой конторы вновь.

7 комментариев:

  1. Хорошие мизерабли :3

    п.с. положи в колодец гнилой труп :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трупу то завсегда найдется лучшее применение, а в колодце его и не всяк углядит ;)

      Удалить
  2. Я только что понял, что мне тоже нужен такой колодец. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Колодец хорош, а проглория тем паче. Сам давно на них облизываюсь. Поздравляю. хорошая покупка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Слава, ПроГлори достойны всяческого внимания. Рекомендую

      Удалить
  4. Nice looking civlians, great sculpt...and beautiful well!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...