понедельник, 5 ноября 2018 г.

Морские вольные роты от Galloping Major

В своей предыдущей заметке я уже успел похвастаться, что по возвращению из Поморья, дома меня ждала посылка. И вот что в ней было:


Прошлым летом, не тем которое было три месяца назад, а тем которое было в прошлом году, я вписался в забавный проект на Kick Starter. В это время я сидел на съемной квартире, было мне тревожно и скучно, а тут такое развлечение. Изначально предполагалось, что выйдет семь блистеров - три в канадской одежде (леггены, рубахи, макасины) и еще четыре в более характерных куртках. Я сразу же решил, что мне нужны все семь наборов ибо к ним прилагалась бонусная фигурка Леонарда да Бюжо, французского офицера, героя битвы при Моногахеле. 
Следующей достигнутой целью стали солдаты в мундирах. Меня во Франко-индейских войнах привлекали стычки, а не регулярные сражения, через что эти наборы не вызвали никакого энтузиазма, хоть и прилагалась к ним забавная фигурка франко-канадского ополченца.
А проект дотянул и до третей цели. Она была значительно интереснее - морские роты в зимних кафтанах, в довесок был один блистер в мундирах, а в качестве бонуса шикарный офицер в кафтане и леггенах. Тут я не сдержался.
По итогу к семи первым наборам добавилось еще четыре, а потом я чтойто намудрил с арифметикой и после переписки с Лансом, хозяином Galloping Major, сговорились еще на одном наборе в мундирах. По итогу у меня должно оказаться 12 комплектов лихих франко-канадцев.

По условиям проекта, все фигурки должны были прийти к заказчикам в конце января нынешнего года. Это был уже второй проект Galloping Major на Kick Startet. Первый проект был посвящен английской линейной пехоте и прошел весьма успешно, в результате было выпущено 14 новых наборов. Кроме того я и сам делал заказы рейнджеров и американской милиции в конторе Ланса и был всегда доволен результатом и открытостью Ланса для общения с клиентами.
Но в этот раз что-то пошло не так. Ланс вышел "в эфир" в конце февраля, а потом во второй половине апреля. Честно говоря, я не очень волновался, может и напрасно. Проблемы возникли с лепкой, в прошлом проекте, где были линейные войска, не было большого разнообразия поз и отличия между фигурками были не большие, головные уборы, положение ног, поворот головы. Тут же в большинстве своем были застрельщики в достаточно разнообразных позах и в разной экипировке. Позже, когда началась рассылка, оказалось, что я что-то не до понял и мой адрес доставки канул куда-то в дебри Kick Startet'а. Однако, и это недоразумение тоже было разрешено. Кроме прочего, в целях экономии денег на доставке и чтобы заказчики получили фигурки по мере готовности, не дожидаясь полной комплектации заказа, было решено разделить доставку на две части. Несмотря на всё выше изложенное, в конце позапрошлой недели долгожданная посылка с первой партией миниатюр прибыла в мое почтовое отделение.
Ниже я приведу фотографии всех наборов, не очень четкие, но этот недостаток я постараюсь компенсировать своими комментариями и впечатлениями от фигурок.
FIW FCF1
Морские роты в канадской одежде и в фуражных шапках.




FIW FCF2
Морские роты в канадской одежде и смешных колпаках - туку




FIW FCF3
Морские роты в канадской одежде, командиры.
Вот офицеров я тут смог идентифицировать только двоих. Один в шапке отороченной мехом и офицерской бляхой, другой в фуражной шапке с каймой по краю околыша. Эти двое вполне подойдут на роли лидеров отрядов. Остальные, видимо изображают каких то локальных лидеров или сержантов.




FIW FCF4
Морские роты в куртках и фуражных шапках.
Наборы в куртка наиболее симпатичные, хоть и лишены харизмы пограничных диверсантов, леггены в предыдущих наборах делают фигурки немного несуразными, а тут очень приличные пропорции.




FIW FCF5
Морские роты в куртках и треуголках





FIW FCF6
Морские роты в куртках, командиры. 
Тут тоже два ярко выраженных офицера с бляхами на шее.




FIW FCF7
Морские роты в куртках и леггенах




Ну и вожделенная бонусная фигурка



Замечу что уровень лепки неуклонно растет, не смотря на попадающиеся иногда, характерные для фигурок Galloping Major, закинутые назад головы 8). Как всегда фигурки весьма крупные ~30мм до глаз, что исключает их использование с моделями других производителей в одном отряде.
Очень хорошо проработаны замки на мушкетах, можно даже различить, что часть офицеров вооружена штуцерами, тоже прикольный момент, учитывая, что в M&T можно вооружать офицеров нарезным оружием. К каждому набору прилагаются заплечные сумки, снятые и сложенные на земле. Можно их использовать в качестве маркеров, я правда пока не понял для чего.
Наверное, из всей этой кучи фигурок я сделаю два отряда застрельщиков и отряд линейной пехоты, благо M&T позволяют использовать морские роты в этих двух вариантах. Командовать ими будет трое офицеров.

25 комментариев:

  1. Шикарно!!!! А индейцы тоже крупные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего да. Пока никто не решился их купить 8)

      Удалить
  2. ВаУУУУ!!! Шикарно! Буду ждать в продаже!

    ОтветитьУдалить
  3. Но я тебя начинаю тихо ненавидеть :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусные железяки :) А по каким правилам играть будете в них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы играем по Мушкетам и Томагавкам

      Удалить
    2. Я, так понимаю, это скирмиш? Мы тоже собираемся играть по схожей эпохе по пиратам, возьму на заметку :)

      Удалить
    3. Я думал ты в курсе. Это забавная система заточена под войны на американском континенте. По мне так всякие стычки с индейцами особенно хороши, но можно и за независимость повоевать. Там карточная активация, в добавок в зависимости от типа войск разное количество активаций за ход и действий за одну активацию. Не думаю, что есть смысл переделывать их, паче, что правил про пиратов избытке. Например камрады в Киеве и на Урале пользуют систему Blood and plunder.

      Удалить
    4. Звучит прикольно! Но я не в курсе, никогда по такой системе не играли - мы вобще больше по 20му веку. Ситуацию, понятно дело, нужно менять :) Скачаю, ознакомлюсь.

      Удалить
  5. Мои уши холодны на этот период, но все равно - отличные мини и вкусный обзор

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Хотя мне, конечно, не понять сей радости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если задуматься, спейс марины это те же морские роты 38,5 тысяч лет спустя 8)))

      Удалить
    2. Именно так. И я от них совсем не фанатею :)

      Удалить
    3. Оно и понятно, Иван, за прошедшие тысячилетия они растеряли львиную долю своего шарма 8Р

      Удалить
  7. Блин. Фигурки изумительные. Жаль морских рот в продаже нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотел бы увидеть вторую чвсть заказа до конца года. Думаю в начале следующего года они уже появятся и на сайте, а может и раньше. Помнится, на прошлом кикстартере, свободная продажа началась примерно тогда же, когда на форумах и в блогах появились фото открашенных миниатюр. Правда тогда заказы с кикстартера шли в один зазод.

      Удалить
  8. Very nice figures! F&IW gaming has great potential.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...